Для вас создан личный кабинет. Авторизоваться можно по ссылке , введя учетные данные ЛК, выданные Вам при заключении договора с компанией ГП-кард
Для удобства оплаты вы можете самостоятельно выставить счет, нажав на кнопку «заказать счет» в шапке личного кабинета. Для выставления счета введите ваш ИНН и сумму для пополнения.
После поступления средств на наш расчётный счет баланс личного кабинета пополнится автоматически.
Для возможности использования услуг по топливным картам, необходимо установить лимиты для каждой карты. Без установленного лимита, использование услуги (заправки) будет невозможно.
Установить лимиты возможно двумя способами:
- 1) Обратившись к вашему менеджеру, мы сделаем это за вас
- 2) Самостоятельно
Как самостоятельно установить лимиты:
- 1) В личном кабинете переходим в раздел «Фирмы» и выбираем вашу компанию. Как правило она одна.
- 2) Переходим в раздел «Карты», выбираем необходимую карту и напротив надписи «Ограничения по топливу» нажимаем на кнопку редактирования
- 3) Во всплывающем окне нажимаем:
- «Добавить ограничение»
- «Добавить услугу»
- Из всплывающего списка выбираем необходимую услугу (вид топлива)
- Устанавливаем количество и единицу измерения (литры или рубли)
- Устанавливаем период
Если у вас нет необходимости в ограничениях, можно поставить высокий лимит (на пример 1000 литров в сутки)
Установка уведомлений о состоянии счета и транзакциях на Ваш электронный почтовый ящик.
Также в Личном кабинете возможна установка уведомлений. Для этого перейдите во вкладку «Договор» и нажмите на кнопку «Настройка уведомлений».
При активации данной функции на вашу почту будут приходить уведомления о приближении счета к критическому остатку на ящик, электронный адрес которого используется как логин для входа в Ваш личный кабинет.
ВАЖНО!!!
Информирование может быть изначально подключено только на тот адрес электронной почты, который числится у Вас логином для входа в ЛК.
Если необходима настройка на другой/несколько других электронных адресов – обратитесь к нам, мы проведем данную процедуру на портале ГПН.
Как подключить СМС-информирование клиента.
1. При первичном входе в учетную запись личного кабинета в правом верхнем углу учетных данных входим в настройку
2. Передвигаем ползунок СМС-информирования для подключения этой возможности в данной учетной записи
Обязательно нажимаем кнопку «Сохранить».
3. Указываем телефон для подключения СМС-информирования
4. Ждем СМС на указанный номер телефона с кодом подтверждения
5. Вводим код подтверждения
6. Ждем информации об успешной операции и подключения возможности СМС-оповещения для клиента
7. Заходим в раздел Фирма – Договор
8. Подключаем вариант оповещения - почта и/или СМС